На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

ЯНДЕКС — "ИЗ ОФЛАЙНА В ОНЛАЙН"

Данный сервис дает рекламодателям возможность почти в реальном времени оценивать динамику изменений интереса пользователей неделя к неделе в различных тематиках. Информация представлена на удобных графиках, данные можно сегментировать по типу устройств и регионам.

Какая от него польза?

Дополнительные знания о своей целевой аудитории еще никому не помешали. Данные из этого сервиса можно отлично использовать, для своевременных корректировок рекламных компаний и увеличения их эффективности. Если в каком то регионе замечается рост интереса к Вашей тематике, то наверное стоит увеличить охват своих рекламных компаний в этом регионе, что поможет привлечь еще больше пользователей, заинтересованных в ваших товарах, услугах и т.д.

Регулярный мониторинг динамики интересов позволит увеличить отдачу от SEO продвижения сайтов и рекламных компаний в целом!